Pocket Option Обзор 2021 | PocketOption Опыт

Is Pocket Option законный брокер бинарных опционов? Каковы плюсы и минусы этого брокера бинарных опционов? Продолжай читать мои Pocket Option Прочтите здесь, чтобы узнать больше об этом брокере и о том, как использовать его для торговли бинарными опционами или форекс!

Внимание: Нажмите чтобы получить мой эксклюзивный бонус за возврат наличных в ПО - получите 1% кэшбэк от объема вашей торговли!

Смотри мой Pocket Option просмотрите видео 2021 года, чтобы узнать больше (Не пропустите мои другие видео ниже):

Используйте ссылку на этом сайте, чтобы зарегистрироваться, чтобы получить эксклюзивный бонус Cashback, выплачиваемый из моей партнерской комиссии ежемесячно на автопилоте! *

Pocket Option Особенности и преимущества

Как вы видите внутри моего Pocket Option видеообзор Pocket Option Пользовательский интерфейс прост в использовании, но при этом предлагает несколько замечательных функций:

Pocket Option Обзор 2022
  1. Бонус кэшбэка - получить Кэшбэк 3% от вашего торгового объема! (Только если ты пройдите по этой ссылке)
  2. Торгуйте бинарными опционами 60 секунд до 4-часовых бинарных опционов
  3. Зарабатывайте до 98% за каждый опцион, истекающий в деньгах (или даже больше за опционы по лестнице)
  4. Используйте один из 50 различных методов пополнения и снятия средств, включая множество криптовалют, Skrill, Neteller, кредитную карту и многое другое!
  5. Более 100 торгуемых активов
  6. Добавьте общие индикаторы прямо на свой график.
  7. Используйте свечные графики от 5 секунд до нескольких дней на свечу!
  8. Нарисуйте линии тренда, а также поддержку и сопротивление стратегиям ценовых действий при торговле!
  9. Pocket option Регулируется FMRRC (номер лицензии TSRF RU 0395 AA Vv0116)
  10. Начните с 50 USD для вашей торговой карьеры (Или подайте заявку на Бездепозитный бонус 50 USD)
  11. Только мин. 1 доллар США за сделку
  12. Привлекательные бонусные предложения (Нажмите здесь, чтобы получить 100% бонус на депозит!) Внимание: Всегда читайте условия бонуса и условия использования!
  13. Социальный трейдинг - Pocket OptionФункция социальной торговли предлагает способ следовать за опытными трейдерами вместо того, чтобы торговать самостоятельно. Будьте осторожны, это может быть здорово, но вам нужно тщательно выбирать, за кем следить!
  14. Торговые турниры - Еще одна интересная функция - это торговые турниры. Pocket Option предлагает трейдерам возможность регулярно принимать участие в торговых турнирах!
  15. Быстрый и легкий вывод средств!
  16. Интересная система вознаграждений на основе уровней - Зарабатывайте опыт для торговли и получайте награды, если достигнете определенных уровней!
  17. Опции лестничной диаграммы - торгуйте опциями лестницы и укажите свое соотношение риска / прибыли!
  18. Pocket Option предоставляет мобильное приложение для Android и IO для торговли с вашего смартфона или планшета!
  19. Функция HotKey - вы можете торговать на Pocket Option с помощью сочетаний клавиш на клавиатуре. Таким образом, вы сможете торговать еще быстрее и точнее!
  20. Новые функции: PO интегрировал коррекцию Фибоначчи, несколько индикаторов, свечи Haiken Ashi и многие другие торговые инструменты в свою торговую платформу!
  21. Новая функция: экспресс-варианты - заработайте до 300% прибыли, если ваш вариант закончится деньгами!
  22. Отложенный ордер - размещайте ордера по цене или графику!
  23. Турниры бесплатные и платные с возможностью выиграть реальные деньги!
  24. Быстрый вывод!
  25. Pocket Option Методы депозита и вывода.
Pocket Option
Pocket Option Методы пополнения и снятия

Pocket option предлагает поддержку клиентов через email, по телефону или в чате! Поддержка быстрая и полезная!

Они также предлагают полезное обучение трейдингу, бездепозитный демо-счет, более 50 методов пополнения и снятия средств, мгновенные депозиты и снятие средств, широкий спектр торговых активов, включая более 40 криптовалют, турниры и социальную торговлю и многое другое! Посмотрите мой новый обзорный видеоролик ниже (второй - мой первый видеоролик в German с субтитрами). Нажмите здесь и начните торговать с Pocket Option Cегодня! (Торговля всегда связана с высоким риском)

Типы торговли

Pocket Option предлагает несколько интересных типов торговли помимо обычной торговли бинарными опционами. Внутри Pocket Option панель торговли бинарными опционами, вы можете выбрать между обычной торговлей бинарными опционами и Pocket Option функция экспресс-торговли. Экспресс-сделки объединяют более двух бинарных опционов в одну сделку с огромным увеличением прибыли в случае, если оба (или все) бинарные опционы заканчиваются деньгами! Если одна из этих сделок заканчивается без денег, вся экспресс-торговля теряется! Если все в деньгах, указанный доход моментально зачисляется на ваш баланс!

Pocket Option также предлагает торговлю на Форекс с использованием Pocket Option Форекс Panel или программное обеспечение Meta-Trader 5, если вы хотите использовать автоматические торговые системы или настольное программное обеспечение, такое как Meta-trader!

Демо-счет

Чтобы начать работу с бинарными опционами или торговлей на Форекс, вам действительно следует начать свое путешествие с демо-счета! В Pocket Option Демо-счет предоставляет все функции, которые будут у вас в реальной учетной записи. Единственная разница в том, что вы торгуете фальшивыми деньгами, чтобы узнать, как работает платформа, или проверить свои торговые стратегии!

Я настоятельно рекомендую тестировать новые стратегии с помощью Pocket Option сначала демо-счет! Это позволяет избежать потери денег при использовании непроверенных стратегий!

Бонусы

Pocket Option предлагает несколько интересных бонусов, из которых вы можете выбирать. Для бывшегоampТо есть на ваш первый депозит предоставляется 50% бонус. Вы можете использовать разные бонусные коды для добавления дополнительных бонусов на свой счет, даже если вы уже использовали бонус на первый депозит! Если вы какое-то время торгуете, вы также будете зарабатывать очки опыта, позволяющие добавлять другие интересные дополнения и награды к своей учетной записи! И последнее, но не менее важное: вы можете использовать эту ссылку, чтобы получить автоматический кэшбэк-бонус, рассчитанный на основе вашего торгового объема. Этот бонус добавляется один раз в месяц к остатку на вашем счету, если вы обязательно воспользуетесь этой ссылкой. (И удалите файлы cookie раньше!)

Мобильный трейдинг

Если вы не используете настольный компьютер, не волнуйтесь! Pocket Option предоставляет эксклюзивное торговое приложение для Android и Mac OS, включая все необходимое для торговли бинарными опционами и форекс! Ты сможешь нажмите сюда чтобы загрузить приложение, соответствующее вашей мобильной операционной системе!

Pocket Option Торговая платформа

Pocket Option Торговая платформа - это уникальная веб-платформа, позволяющая торговать бинарными опционами, а также Forex и CFD! Вы можете использовать все стандартные инструменты, которые трейдеры используют для анализа графиков и принятия торговых решений, без необходимости загружать и устанавливать дополнительное программное обеспечение (за исключением того, что вы используете мобильные приложения или программное обеспечение Meta-Trader 5). Платформа PO Trading, возможно, является самой продвинутой веб-платформой для торговли бинарными опционами и Forex в одном месте!

Депозиты и снятие средств

Есть много методов, которые вы можете использовать для внесения и снятия денег! Помимо карт MasterCard, Maestro и Visa, вы также можете использовать широкий спектр криптовалют, таких как биткойны, Ethereum, PAX, Binance Coin, Tether, USDK и многие другие! Вы также можете использовать Perfect Money, Web Money или AdvCash для отправки и получения денег с помощью сервисов онлайн-платежей!

Служба поддержки

Связаться со службой поддержки можно с помощью Chart, email или по телефону. Поддержка доступна на многих языках, таких как английский, испанский, German, FrenchИндийский, Russian и многое, многое другое!

Pocket OptionВидео обзора

Что ж, давайте посмотрим на Pocket Option Торговый интерфейс и как торговать бинарными опционами на Pocket Option! В следующем видео вы не только увидите Pocket Option в действии, но вы также увидите мою торговую стратегию Price Action, которую я использую здесь! Нажмите получить мою стратегию ценового действия бесплатно!

???? Pocket Option Обзор 2022 🥇 Лучший брокер бинарных опционов 2022 🥇 Pocket Options Лучший брокер США

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о моем эксклюзивном бонусе! (Торговля всегда связана с высоким риском)

О чем говорят другие Pocket Option!

Pocket OptionОбзор приложений

Если вы заглянете в Google App Store, чтобы проверить их рейтинг приложений, вы найдете множество положительных, а также несколько отрицательных отзывов пользователей! В целом это положительный рейтинг.

если ты search Google для Pocket Option обзоры, это очень неоднозначно. Отрицательные отзывы не имеют значения, а некоторые важные факторы, упомянутые внутри, не актуальны или просто неверны! Для бывшегоampТо есть в этих обзорах отсутствует Регламент FMRRC (номер лицензии TSRF RU 0395 AA Vv0116)! Другая причина - срок действия бонуса, не ожидайте, что вы будете регистрироваться и снимать бездепозитный бонус. ВСЕГДА ПРОЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ БОНУСА, ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ БОНУСА!

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о моем эксклюзивном бонусе! (Торговля всегда связана с большим риском!)

Pocket Option 50 USD бездепозитный бонус

Pocket Option предлагает возможность начать торговать с Pocket Options 50 USD бездепозитный бонус сразу на их платформе! Нажмите здесь, чтобы воспользоваться преимуществом, но всегда читайте условия бонуса заранее!

Они также предлагают возможность получить 100% бонус на ваш первый депозит с минимальным депозитом в 50 долларов США. Нажмите применять.

Новая функция #1: параметры лестницы

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как вы можете торговать опционами Ladder внутри Pocket Optionс, и почему вы должны!

Новая функция #2: Forex Trading

Pocket Option добавила возможность также торговать на Forex с помощью программного обеспечения MetaTrader 5! Посмотрите видео здесь, чтобы узнать больше о Pocket Option Возможность торговли на Форекс!

Новая функция #3: экспресс-настройки

Pocket Option недавно добавила новый вид бинарных опционов под названием «Экспресс-сделки»! Здесь вы можете комбинировать два или более бинарных опциона для еще большей прибыли, если они закрываются в деньгах! Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как они работают!

Новая функция №4: поддержка Metatrader 5 для Pocket Option Торговля на Форекс

Уже некоторое время, Pocket Option предлагает возможность торговать с помощью программного обеспечения Metatrader 5! Таким образом, вы можете установить индивидуальные индикаторы и инструменты, которые будут использоваться в вашей торговой стратегии или системе форекс! Вы также можете использовать советников, чтобы полностью автоматизировать свою торговую стратегию!

New Feature # 5: Торговля бинарными опционами на 5 секунд

Pocket Option недавно добавили возможность торговать еще более короткими бинарными опционами, так что теперь вы можете легко торговать бинарными опционами 5 секунд с Pocket Option если хотите! Внимание: такой вид торговли бинарными опционами сопряжен с высоким риском, поэтому вкладывайте только те деньги, которые вы можете позволить себе потерять!

Плюсы и минусы

Положительные аспекты

  • Прием трейдеров из США и Канады
  • Много активов для торговли
  • Высокая доходность для вариантов, заканчивающихся деньгами
  • Множество полезных торговых инструментов
  • Множество индикаторов, которые вы можете использовать
  • Быстрые и простые в использовании графики на своей веб-платформе
  • Быстрый вывод и депозит
  • Полезная поддержка
  • Торговые турниры (платные и бесплатные)
  • Торговые вознаграждения для высокочастотных трейдеров
  • Общайтесь с другими трейдерами в их разделе чата
  • Торгуйте разными видами опционов и торгуйте на Форексе на одной платформе
  • Отличные бонусы и награды
  • Быстрое исполнение сделки
  • Варианты торговли от нескольких секунд до нескольких часов
  • Бесплатный демо-счет
  • Что ж, давайте взглянем на самые впечатляющие плюсы и минусы Pocket Option как бинарный опцион или брокер Forex:

Негативные аспекты:

  • Нет вариантов прикосновения или лестницы прямо сейчас!
  • Только низкие вознаграждения за сделки с криптовалютой
  • Необходимость верифицировать свой торговый счет перед внесением депозита (это нормально, и вам следует избегать всех брокеров без необходимости верифицировать свою учетную запись!)

Заключение и мой эксклюзив Pocket Option Бонус

Если вы решили создать учетную запись и внести первый депозит на Pocket OptionВоспользовавшись одной из ссылок на этом сайте, я добавлю свой эксклюзивный набор инструментов для трейдинга в качестве эксклюзивного бонуса! Вы можете комбинировать это с бездепозитным или 100% бонусом от pocket Option если хочешь!

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о моем эксклюзивном бонусе! (Торговля всегда связана с большим риском!)

Pocket Option Обзор

Pocket Optionс часто задаваемые вопросы

Is Pocket Option обман?

Нет. Нет абсолютно никаких доказательств того, что pocket Option не выплачивалось ни чего еще! В любом случае, онлайн-торговля всегда сопряжена с риском, и некоторые хорошие брокеры со временем становятся плохими! Поэтому всегда следует делить свой капитал между несколькими брокерами. Таким образом, брокер, покинувший рынок, не сможет забрать у вас сразу весь капитал! (На самом деле, этого никогда не случалось со мной за 10 лет торговли бинарными опционами, был только один случай, когда мои деньги появились на моем банковском счете примерно через 2 месяца).

Какой лучший способ пополнения и снятия?

По моему опыту, лучшими вариантами являются криптовалюты, так как комиссии самые низкие в зависимости от выбранной вами валюты (Совет: Doge и Ripple не требуют больших затрат!), Но это зависит от страны проживания! Если вы не знаете, где купить криптовалюту и как ее отправить, просмотрите это видео!

Криптовалютные бинарные опционы - они лучше?

Это можно сказать в общем! Криптовалюты, как правило, движутся быстрее и более изменчивы, чем другие торгуемые активы. Их также можно обменять по выходным и в любое другое время, включая Рождество.ampле! Так что, если вы работаете весь день, криптовалюты могут стать решением для торговли по выходным, не торгуя внебиржевыми активами!

Является ли PocketOption игрой?

Нет - Вы будете торговать реальными деньгами (кроме случаев, когда вы используете демо-счет или торгуете в турнирах), так что это не игра! В любом случае, некоторые аспекты очень похожи, так как вы можете повышать уровень, много торгуя, и получать за это вознаграждение. Это своего рода бонусная система с интересной изюминкой!

Как Pocket Options Вознаграждение «Game» работает?

Что ж, это немного похоже на компьютерную игру. Вы получите очки опыта за торговлю, и их можно будет обменять на различные дополнения, торговый бонус и многое другое. Рекомендую посмотреть, зарегистрировавшись и нажав «Достижения»!

Каковы Pocket Options?

Pocket Option это торговая платформа, позволяющая торговать бинарными опционами и Forex в одном месте! Не забудьте проверить демо-счет, чтобы увидеть инструменты и услуги, которые может предложить этот бинарный опцион и форекс-брокер!

Is Pocket Option Хороший брокер?

Хотя многие брокеры бинарных опционов не выплачивают вашу прибыль, я никогда не сталкивался с проблемами при использовании этого брокера! Я торгую здесь уже почти 3 года, и это по-прежнему мой любимый брокер бинарных опционов!

Is Pocket option легально в США?

Pocket Option - лучший брокер для бинарных опционов и Forex, к которому вы можете получить доступ и использовать из США! Есть лишь несколько брокеров, принимающих трейдеров из стран США. Я бы выбрал именно этого брокера! (Нажмите чтобы узнать больше о лучшем брокере бинарных опционов для трейдера в США!)

Как вывести деньги с Pocket Options?

Получить вывод у этого брокера несложно! Просто зайдите в раздел «финансы», нажмите на вывод и выберите способ оплаты, как вы хотите получить свои деньги! Просто следуйте инструкциям, чтобы получить деньги на свой любимый счет!

Можете ли вы заработать на pocket option?

Да, вы можете, но имейте в виду, что вам нужно знать, как торговать бинарными опционами или форекс, чтобы добиться успеха в долгосрочной перспективе! Обязательно ознакомьтесь с моим бесплатным PDF-файлом о моем торговая стратегия и как ее использовать!

Есть Pocket Option приложение?

Ну конечно; естественно! В зависимости от платформы, которую вы используете, вы можете найти официальный Pocket Option внутри App Store и Play Store! Кликните сюда чтобы вас перенаправили в официальное приложение на нужной платформе, чтобы избежать возможного мошенничества !!

Сколько времени занимает внесение депозита?

Это во многом зависит от выбранного вами метода! Криптовалюты полагаются на сеть, но обычно они работают быстро (от 30 минут до нескольких часов). То же самое и с вариантами онлайн-оплаты, такими как Neteller! Платежи по кредитной карте и банковские платежи могут занять немного больше времени, до 1-2 дней, пока они не поступят на ваш счет!

Какие условия бонусов у этого брокера?

Если вы решите получить бонус, вам необходимо поторговать хотя бы определенный объем, прежде чем вы сможете выплатить сумму бонуса! Вы можете вывести вложенные деньги в любое время, но вам нужно достичь этого уровня, чтобы выплатить бонус! Обычно вам нужно умножить сумму бонуса на 50. Это объем торгов, который вам нужно достичь, чтобы выплатить сумму бонуса! Для Example, Бонусная сумма 50 долларов США x 50 = 2500 долларов США - Таким образом, вам необходимо закрыть сделки с объемом торгов = 2500 долларов США, чтобы иметь возможность выплатить свой бонус!

Где Pocket Option расположенный

ПО зарегистрировано и находится на Маршалловых островах! Это не регулируется ЕС или внутри Великобритании!

Где взять Pocket Option Бонус код?

Вы можете найти лучшее Pocket Option промо код в моем блоге прямо здесь!

Существуют ли сопоставимые альтернативы Pocket Option?

Конечно, лучшим альтернативным брокером бинарных опционов является Quotex, обязательно прочитайте мой Обзор Quotex нажав здесь, чтобы узнать больше об этом брокере!

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о моем эксклюзивном бонусе! (Торговля всегда связана с большим риском!)

Наш счет
25 комментариев

Оставьте комментарий

Pocket Option Review 2021 | PocketOption Experience

Is Pocket Option a legit broker for binary options? What are the pro´s and cons of this binary options broker? Keep on reading my Pocket Option review here to find out more about this broker and how to use it to trade binary options or forex!

Attention: Click here to secure my exclusive PO Cashback Bonus – Get 1% Volume Cashback on your trading volume!

Watch my Pocket Option review 2021 Video to learn more (Do not miss my other videos below) :

Attention: Use the Link on this site to sign up to secure an exclusive Cashback bonus paid from my affiliate commission on a monthly basis on autopilot!*

Pocket Option Features and Benefits

As you see inside my Pocket Option video review, the Pocket Option User interface is straightforward to use, while it still offers some great features :

Pocket Option Review
  1. Cashback Bonus – Get 3% Cashback of your trading volume! (Only if you use this link)
  2. Trade 60 Seconds binary options up to 4-hour binary options
  3. Earn up to 98% for every option expiring in the Money (Or even more for Ladder Options)
  4. Use one of 50 different deposit and withdrawal methods, including many cryptocurrencies, Skrill, Neteller, Credit Card and much more!
  5. More than 100 tradeable assets
  6. Add the common indicators directly to your chart.
  7. Use candlestick Charts from 5 Seconds to several days per Candle!
  8. Draw Trendlines and Support and Resistance to Trade Price Action Strategies!
  9. Pocket option Is regulated by the FMRRC (License number TSRF RU 0395 AA Vv0116)
  10. Start with just 50 USD for your trading career (Or apply for the No Deposit 50 USD bonus)
  11. Only min. 1 USD per trade
  12. Attractive Bonus offers (Click here for a 100% Deposit Bonus!) Attention: Always read the bonus terms and terms of use!
  13. Social Trading – Pocket Options Social Trading Feature offers a way to follow experienced traders instead of trading yourself. Be careful here, this can be great, but you need to choose who to follow carefully!
  14. Trading Tournaments – Another cool feature is Trading tournaments. Pocket Option offers traders the option to take part in Trading tournaments regularly!
  15. Fast & Easy Withdrawals!
  16. Interesting Level based reward system – Earn Experience for Trading and get rewards if you hit specific levels!
  17. Ladder Options – Trade Ladder Options and specify your Risk/Reward Ratio!
  18. Pocket Option provides a Mobile app for Android and IOs to trade from your smartphone or tablet!
  19. HotKey Feature – You can trade at Pocket Option using shortcuts on your keyboard. This way, you can trade even faster and more accurate!
  20. New Feature Add ons: PO integrated the Fibonacci retracement, several indicators, Haiken Ashi Candles and many more trading tools into their trading Platform!
  21. New Feature: Express Options – earn up to 300% return if your option ends in the money!
  22. Pending Order – Place orders triggered by price or charts!
  23. Tournaments for free and paid with the chance to win real money!
  24. Fast Withdrawal!
  25. Pocket Option Deposit and Withdraw methods.
Pocket Option
Pocket Option Deposit and Withdraw methods

Pocket option offers customer support via email, phone or live chat! The support is fast and helpful!

They also offer helpful trading education, a No Deposit Demo Account, more than 50 deposit/withdrawal methods, instant deposits and withdrawals, a wide range of trade-able assets including more than 40 cryptocurrencies, tournaments & social trading and much more! Watch my new Review video below (The other one is my first Video in German with subtitles). Click here and start trading with Pocket Option Today! (Trading always involves a high amount of risk)

Trade types

Pocket Option offers some interesting trade types besides the regular binary options trade. Inside the Pocket Option binary options trade panel, you can choose between normal binary options trading and the Pocket Option express trade feature. Express trades combine more than two binary options into one trade with a  massively increased profit in the case both (Or all) binary options are ending in the money! If one of those trades ends out of the money, the whole Express Trade is lost! If all are in the money, the specified return is added to your balance instantly!

Pocket Option also offers Forex trading using the Pocket Option Forex Panel or the Meta-Trader 5 Software if you want to use automated trading systems or a desktop software like Meta-trader!

A Demo Account

To get started with binary options or Forex trading, you really should start your journey inside a demo account! The Pocket Option Demo Account provides all features you will have inside the real account. The only difference is that you trade with fake money to learn how the platform is working or test your trading strategies!

I highly recommend testing new strategies using the Pocket Option demo account first! This avoids losing money with un-proven strategies!

Bonuses

Pocket Option offers some exciting bonuses you can choose from. For example, there is a 50% deposit bonus for your first deposit. You can use different bonus codes to add additional bonuses to your account, even if you already used the first deposit bonus! If you trade for a while, you will also earn experience points enabling you to add other exciting add ons and rewards to your account! Last but not least, you can use this link to get an automated cashback bonus calculated from your trade volume. This bonus is added once a month to your accounts balance if you ensure to use this link. (And remove your cookies before!)

Mobile Trading

If you do not use a desktop pc, don´t worry! Pocket Option provides an exclusive trading app for Android and Mac OS, including all you need to trade binary options and forex! You can click here to download the app matching your mobile operating system!

Pocket Option Trading Platform

The Pocket Option Trading Platform is a unique web-based platform allowing you to trade binary options as well as Forex and CFDs! You can use all the standard tools traders are using to analyze charts and making their trade decision without the need to download and install additional software (Except you are using the mobile apps or the Meta-Trader 5 Software). The PO Trading platform is maybe the most advanced web-based platform to trade binary options and Forex in one place!

Deposits & Withdrawals

There are many methods you can use to deposit and withdraw your money! Besides MasterCard, Maestro and Visa cards, you can also use a wide range of cryptocurrencies like Bitcoin, Ethereum, PAX, Binance Coin, Tether, USDK and many more! You can also use Perfect Money, Web Money or AdvCash to send and receive money using online payment services!

Customer Support

The customer support can be reached using Chart, email or telephone. The support is available in many different languages like English, Spanish, German, French, Indian, Russian and many, many more!

Pocket Options Review Video

Well, let’s have a look at the Pocket Option Trading Interface and how to trade binary options at Pocket Option! Inside the following video, you will not only see Pocket Option in action, but you will also see my Price Action Trading Strategy I´m using here! Click here to get my Price Action Strategy for free!

Click Here to Learn more about my exclusive bonus! (Trading always involves a high amount of risk)

What others say about Pocket Option!

Pocket Options Apps Review

If you take a look into the Google App Store to check for their App Ratings, you will find lots of positive, as well as a few negative user reviews! Overall, this is a positive rating.

If you search Google for Pocket Option reviews, it´s widely mixed. The negative reviews don´t make a point, and some critical factors mentioned inside are not actual or simply wrong! For example, those reviews are missing the FMRRC (License number TSRF RU 0395 AA Vv0116) Regulation! Another reason is the bonus term, do not expect to sign up and withdraw your No Deposit Bonus. ALWAYS READ THE BONUS TERMS BEFORE TAKING A BONUS!

Click Here to Learn more about my exclusive bonus! (Trading always involves a high amount of risk!)

Pocket Option 50 USD No Deposit Bonus

Pocket Option offers the opportunity to start trading with Pocket Options 50 USD No Deposit Bonus right away on their platform! Click here to take advantage but always read the bonus terms in advance!

They also offer the opportunity to get a 100% Deposit bonus on your first deposit amount, with a minimum deposit of 50 USD. Click here to apply.

New Feature #1: Ladder Options

Watch the video below to find out how you can trade Ladder Options inside Pocket Options, and why you should!

New Feature #2: Forex Trading

Pocket Option has added the option also to trade Forex using the MetaTrader 5 Software! Watch the video here to learn more about the Pocket Option Forex Trading Feature!

New Feature #3: Express Options

Pocket Option has added a new kind of binary option recently called Express Trades! Here you can combine two or more binary options for even higher returns if they are closing in the money! Watch this video here to see how they are working!

New Feature #4: Metatrader 5 Support for Pocket Option Forex Trading

For some time now, Pocket Option has offered the option to trade on the Metatrader 5 Software! This way, you can install custom made indicators and tools to be used in your forex trading strategy or system! You can as well also use Expert Advisors to automate your trading strategy completely!

New Feature #5: Trade 5 Seconds Binary Options

Pocket Option recently added the option to trade even shorter binary options, so from now on you can easily trade 5 Seconds binary options with Pocket Option if you want to! Attention: There is a high risk involved in this kind of binary option trading, so make sure to only invest money you can afford to lose!

Pros & Cons

Positive aspects

  • Accepting traders from the USA and Canada
  • A lot of assets to trade
  • High return for options ending in the money
  • A lot of helpful trading tools
  • Many indicators you can use
  • Fast and Easy to use charts on their web platform
  • Fast Withdrawals and Deposits
  • A helpful Support
  • Trading tournaments (paid and free)
  • Trading rewards for the high-frequency traders
  • Chat with other traders in their chat section
  • Trade different kinds of options and Forex all in one platform
  • Great Bonuses and Rewards
  • Fast trade execution
  • Trade options from several seconds up to several hours
  • Free Demo Account
  • Well, let’s take a look at the most impressive pros and cons of Pocket Option as a binary option or Forex broker:

Negative Aspects:

  • No touch or ladder options right now!
  • Only low rewards for cryptocurrency trades
  • The need to verify your trading account before you make a deposit (This is normal, and you should avoid all brokers without the need to verify your account!)

Conclusion & My Exclusive Pocket Option Bonus

If you decide to create an account and make the first deposit at Pocket Options using one of the links on this website, I will add my exclusive Trading Toolbox as an exclusive bonus! You can combine this with the No Deposit or 100% Bonus from pocket Option if you would like to!

Click Here to Learn more about my exclusive bonus! (Trading always involves a high amount of risk!)

Pocket Option Review

Pocket Options FAQs

Is Pocket Option a Scam?

No. There is absolutely no proven case that the pocket Option did not payout or anything else! Anyway, there is always a risk involved in online trading, and some good brokers become bad brokers over time! That is why you always should split your capital between several brokers. This way, a broker leaving the market won´t be able to take away your whole capital at once! (In fact, this never happened to me in 10 years of trading binary options, there was only one case where it took approx. 2 Months for my money to appear in my bank account).

Whats the best option to deposit and withdraw?

In my experience, the best options are cryptocurrencies as the fees are the lowest depending on the currency you choose (Tip: Doge and ripple are low on costs!), but this depends on the country of residence! If you do not know where to buy cryptocurrencies and how to send them, check out this video!

Cryptocurrency Binary Options – Are they better?

This can be said in general! Cryptocurrencies tend to move faster and more volatile than other tradeable assets. They can also be traded on weekends and all other times, including Christmas, for example! So if you are working the whole day, cryptocurrencies can be a solution to trade on weekends without trading over the counter assets!

Is PocketOption a game?

No – You will trade with real money (except if you use the demo account or trade a tournament), so it is not a game! Anyway, a few aspects are very similar, as you can level up for trading a lot and get a reward for doing so. It’s some kind of bonus system with an interesting twist!

How does the Pocket Options Reward “Game” work?

Well, it’s a bit like a computer game. You will receive experience points for trading, and they can be exchanged into different add-ons, a trading bonus and much more. I recommend taking a look by signing up and clicking on “Achievements”!

What are Pocket Options?

Pocket Option is a trading platform allowing you to trade binary options and Forex in a single place! Make sure to check out the Demo Account to see the tools and services this binary option and Forex broker has to offer!

Is Pocket Option A good broker?

While many binary options brokers are not paying your profits, I never run into problems using this broker! I´ ve been trading here now for almost 3 years, and it is still my favorite binary options broker!

Is Pocket option legal in US?

Pocket Option is the best binary option and Forex broker you can access and use from the USA! There are only a handful of brokers accepting traders from US countries. This broker is the one I would choose! (Click here to find out more about the best binary option broker for trader inside the USA!)

How do you withdraw money from Pocket Options?

It’s not hard to get a withdrawal from this broker! Just head over to the “finance” section, click on withdrawal and choose the payment option how you want to receive your money! Just follow the instructions to get your money sent to your favorite account!

Can you make money on the pocket option?

Yes, you can, but keep in mind that you need to know how to trade binary options or forex to succeed in the long term! Ensure to check out my free PDF about my trading strategy and how to use it!

Is there a Pocket Option app?

Yes, of course! Depending on the platform you are using, you can find the official Pocket Option app inside the App Store and the Play Store! Click Here to get redirected to the official app on the right platform to avoid possible scams!!

How long does it take for a deposit?

This massively depends on the method you have chosen! Cryptocurrencies rely on the network, but they are usually fast (30 minutes up to a few hours). The same goes for online payment options like Neteller! Credit card payments and Bank Payments may take a bit longer, up to 1 – 2 Days, until they hit your account!

What are the bonus conditions for this broker?

If you decide to take a bonus, you have to trade at least for a specific volume before you can pay out the bonus amount! You can withdraw your invested money whenever you like, but you need to hit this level to pay out the bonus as well! Usually, you need to multiply the bonus amount by 50. This is the trading volume you have to reach to payout the bonus amount! For Example, Bonus Amount 50 USD x 50 = 2500 USD – So you need to close trades with a trading volume = 2500 USD to be able to pay out your bonus!

Where is Pocket Option located

PO is registered and located in the Marshall Islands! It is not regulated by the EU or inside great Britain!

Where to get a Pocket Option Bonus Code?

You can find the best Pocket Option promo Code in my blog post right here!

Click Here to Learn more about my exclusive bonus! (Trading always involves a high amount of risk!)

Our Score
23 Comments

Leave a Reply